ЛИЧНЫЙ БРЕНД

Хейтеры. Кто они? И как влияют на создание бренда?

Что делать с хейтерами?
Хейтер, он же "киллер" - это тот, кто не обоснованно вас критикует, а иногда и откровенно унижает. Под раздачу может может попасть абсолютно все: от вашего экспертного контента до внешнего вида ваших детей. Ему все равно во что плеваться ядом - главное, вызвать у вас негативную эмоцию и "опустить".

Именно их массовое присутствие в русско-язычном инете стопорит многих начинающих экспертов. Они попросту бояться писать в своих соц.сетях профессиональные посты, вести прямые эфиры, снимать и выкладывать видео на ютуб. Потому что уверенны, что обязательно найдется кто-то, кто обесценит их труд или просто напишет какую-то гадость. А если ничего такого не делать, а просто постить котиков и смешные картинки, то и придраться не к чему. Да, это правда. Но как за котиками и картинками потенциальный клиент должен увидеть в вас профессионала? А не привлекать клиентов из соц.сетей в наше время, как минимум, глупо. Сейчас время такое, что люди хотят покупать у ЛЮДЕЙ. А не у безликого объявления в контекстной рекламе Гугла или доске бесплатных объявлений. Т.е., чтоб человек у вас купил, он должен вас узнать. Но об этом в другой раз:) Вернемся к хейтерам)

Плохая новость: хейтеры достанут вас в любом случае.

И, чем популярнее вы будете становиться, тем их будет больше. Хорошая новость: если у вас есть хейтеры, значит вы популярны:) Их нет только у тех, кто никому не интересен, кто ничем не цепляет внимание и не вызывает никаких эмоций.

Что делать с хейтерами?

Тут уж решайте сами. Но распространенных сценария 3:

1. Банить. Просто забанить человека и удалить все его комментарии. Желательно это делать сразу во всех соц.сетях, так как если он уже заинтересовался вами, то будет писать гадости и обесценивать везде.

2. Игнорировать. Многим плевать на негатив под постами (но до этого мастерства еще нужно дорасти), потому что любой комментарий повышает место поста в выдаче. А все, что под ним написано, читают единицы. Сами подумайте, вы часто читаете все-все комменты под чужими постами и видео в сети?

3. Спорить. То есть попытаться вступить в диалог и перетянуть на свою сторону, из врага сделать союзником. Это высший пилотаж и такое возможно далеко не со всеми. Но, если у вас это получиться, то можете быть уверены, что заполучили самого активного "адвоката бренда", который будет защищать вас от нападок всех остальных.

Можете выбрать любой способ или действовать по ситуации, если уверенны в своих силах, профессионализме и самооценке. Но, если вы только ступили на путь построения личного бренда, используйте вариант первый - бан, быстрый и бесповоротный.
Made on
Tilda