Зачем вам личный бренд?

Мечтаете работать по удобному графику, быть востребованным высокооплачиваемым профессионалом? Это шок, когда огромные усилия не соответствуют результатам! Хочется бросить все и поставить крест на карьере... Есть простые ходы, основанные на известных правилах и фактах. Они спасут самое безнадежное, с точки зрения скептиков, дело. Не верите? Убедитесь сами!


Выпускники специализированных учебных заведений получают знания, но не умеют привлекать клиентов .

Как же подобная критика возмущает сторонников обязательного высшего образования! Количество мест, где можно получить специальность маркетолога, растет. Вопрос в другом: преподаватели не объясняют, как преодолеть страх саморекламы... Вам советуют воевать с собой, ломать свой характер? Откажитесь от такой тактики! Грамотный маркетинг изначально служит людям. Покажите окружающим свою готовность прийти на помощь, предложите им действенный способ избавления от различных проблем. Пусть увидят в вас союзника!

Классные специалисты как огня боятся маркетинга и... лучше всех разбираются в нем

Отрицательные эмоции — великолепный стимул думать и двигаться дальше! Многие успешные мотиваторы, коучи чураются толпы. Проведение лекций, мастер-классов (как и холодный обзвон) у них провоцирует растерянность, панику, подавленное состояние. В том нет ничего постыдного: так функционирует система защиты личного пространства.

Как минус такой ситуации обратить в плюс? Во-первых: надо перестать тратить средства на рекламу в интернете, печатных изданиях, в том числе газетах и журналах. Во-вторых: продолжить задавать потенциальным потребителям правильные вопросы. Настоящий врач всегда детально интересуется самочувствием пациента, находит слова, которые вызывают на откровенность, стимулируют бороться с болезнью. Сравните с классическими приемами реализации эксклюзивных товаров! Ощущаете сходство?

Универсальность — это красивый миф

Не надо жалеть! Такое положение дает простор для совершенствования. Вы знаете свой маркетинговый тип личности? Этого достаточно, чтобы подобрать оптимальные методы и крепко ухватить за хвост птицу удачи.

Закрытые в своем мире интроверты

Гениями продаж часто называют именно тех, кто избегают публичности, медлительны и основательно подходят к любой мелочи. Погруженным в свой уютный мир чужда гонка! Они спокойно налаживают связь с будущими заказчиками, выслушивая жалобы вторых. Вот такие прочные ниточки для установления доверительного контакта! Позже начинается многолетнее плодотворное сотрудничество...

Экстраверты излишне притягивают

Они не способны и не хотят довольствоваться своим внутренним миром, обожают перемены, организуют массовые мероприятия. Для таких людей общение сродни пище, воздуху, но чрезмерные активность, коммуникабельность, эмоциональность, артистизм в один «прекрасный» момент превращаются в... причины неудач! Если начать контролировать проявление таких качеств, уделять внимание наличию обратной связи от публики, удастся избежать фиаско, и положительные события не заставят себя долго ждать.

Любители технологий: от «чайников» до крутых профи

Интернет-маркетингом уже никого не удивишь. Поклонников компьютерных технологий объединяет страсть быть продвинутыми. Для них искусство продаж — своего рода самоутверждение. В наши дни начинающий пользователь ПК способен за несколько суток сделать свой сайт. Ведение блога, написание отзывов — стабильный источник прибыли для целой армии фрилансеров. Секрет популярности свободных художников в том, что они живут в стиле онлайн и делятся в виртуале своими находками.

Креативщики бывают разные, но мотив у них — общий

Данная группа включает в себя интровертов, экстравертов и амбивертов (которых обычно не выделяют). Амбиверты коммуникабельны, хорошо подстраиваются под окружающих, открыты восприятию инновационных идей, однако редко стремятся к лидерству, предпочитают отказываться от рисков. Надо знать: для каждого креативщика чрезвычайно важно самовыражение. Его отсутствие не компенсирует даже карьерный рост.

Потребители выбирают бесплатные консультации

Заказчики рассуждают логично: зачем платить за то, что можно получить даром или за символическую цену. Прибыли индустрии самопомощи исчисляются миллионами долларов и евро, но деньги проходят мимо вас. Почему? Аудитории требуется элементарное: понимание и сочувствие. Если сумеете донести, что разделяете боли, тревоги своих клиентов, подарите тем надежду на лучшее, гарантированно не окажетесь за бортом!

Аудитория воспринимает информацию, когда последняя подана осознанно, — иначе выбранная вами стратегия провалится.

В реальности механизм «я осознаю — другие воспринимают — мы выбираем» выглядит так... Вы что-то хотите сообщить. Например: как наладить отношения в семье, где разгорелся конфликт поколений. Далее: анализируете, кого именно заинтересует тема, кто готов к диалогу. Когда целевая аудитория определена, сопоставляете полученные сведения со своим маркетинговым типом личности и попадаете в десятку!

Как трудно запрашивать высокий гонорар и легко... отдавать работу за бесценок!

Это, к сожалению, повседневная норма и в России, и в Америке. В США профессия психотерапевта в ряду самых низкооплачиваемых. Урок один: вам будут платить мало, пока разрешаете неуважительное отношение к своему труду. Учитесь экономить силы и время!

Все привычное нам устаревает с космической скоростью.

Однажды такое произойдет с соцсетями. Они десятилетия назад казались выдумкой писателей-фантастов. Человеческая культура с начала века полностью изменилась.

Мы стали совершенно иными:

  1. Хотим, чтобы наши желания исполнялись молниеносно.

  2. Привыкли обращаться по поводу и без повода к интернету.

  3. Сидим сутками в сети, так как альтернативы виртуальному пространству пока не существует.

  4. Ценим психотерапию только как инструмент борьбы с проблемами — нам не нужны отвлеченные размышления о высоких материях, если те нельзя применить на практике.

  5. Не можем себе позволить лишний отпуск, больничный, досрочный выход на пенсию, ведь из-за них рискуем лишиться основных доходов (социальные гарантии превратились в формальность, прекрасную сказку для идеалистов).

Это катастрофа, конец света, безвыходный лабиринт? Нет! III тысячелетие бросает вызов, и мы принимает его. Другие реалии расширяют возможности заработка, самореализации для тех, кто найдет смелость отказаться от устаревших схем и собственных заблуждений.
Все в ваших руках: от создания с нуля клиентской базы до роста доходов в геометрической прогрессии!
Если потеряете веру в себя, проиграете! Разрешите быть рядом с собой тем, кто не поддерживает вас? Гарантированно потерпите поражение. Частная практика принесет пользу, станет выгодным делом при единственном условии: искренней вере в свои силы. Берегите ее! Забудьте о надуманных ограничениях, общественных установках.

На откровенный разговор вдохновил уникальный опыт сотен психотерапевтов и коучинг-тренеров. Поделитесь нашими мыслями с коллегами!
Made on
Tilda