

Зачем вашему бизнесу Instagram?
Было время, когда владельцы бизнеса полагались исключительно на реферальный маркетинг. Стратегия «сарафанного радио» была идеальной для компаний, работающих в небольших сообществах, где каждый клиент мог распространять информацию и привлекать других клиентов из того же города. Все изменилось в 20-м веке, когда радио и телевидение дали людям доступ к большему количеству информации. Однако именно интернет вызвал один из самых важных и радикальных сдвигов в маркетинге, бизнесе и образе жизни. Это изменило то, как мы общаемся и, конечно, то, как мы продаем и рекламируем наши продукты и бизнес.
Теперь в маркетинге и рекламе нет никаких ограничений. Интернет делает это проще для всех. Выберите правильную платформу и оптимальный способ общения с аудиторией, и успех уже не за горами. Давайте поговорим о последних тенденциях рекламы в социальных сетях и одной из лучших платформ для доставки Вашего сообщения:
- Facebook и YouTube, как ведущие мультимедийные каналы, так и социальные сообщества, в основном визуальны. Это, во многих отношениях, главная причина, почему они так успешны. Люди лучше реагируют на изображения и видео, чем на тексты и лозунги.
- Люди хотят видеть, слышать и узнавать больше, но их время ограничено.
- Проблема в том, что классические социальные медиа-платформы отнимают много времени.
Вы должны доставить свое сообщение быстро и лаконично, чтобы иметь возможность привлечь поклонников или клиентов. И не все социальные медиа-платформы способствуют такому общению. Существует ли платформа, которая является визуальной и популярной, легкодоступной и способной доставлять мгновенные сообщения? Это одно из многих преимуществ, которые дает нам Инстаграм.
Зачем рекламировать себя в Instagram?
С более чем 1 миллиардом активных пользователей «инста» является ведущей платформой социальных сетей. Вас не убедило это число? Ну а совсем недавно Instagram объявил о своем 700-миллионном Рубежном показателе пользователей. Рост почти на 30+% за короткое время говорит нам больше о популярности и будущем потенциале этой платформы, чем что-либо еще. Проще говоря, это стало огромным и разнообразным интернет-сообществом с неограниченным маркетинговым потенциалом. Статистика — это больше, чем просто простые цифры, рассчитанные для привлечения большего количества пользователей. По словам специалистов, Instagram является королем социальных сетей с показателем вовлеченности 4,21%. Это огромная цифра, учитывая, что Facebook и Twitter вместе взятые едва достигают показателя вовлеченности 0,10.
Каковы преимущества рекламы в Instagram?
В Инстаграме насчитывается более 700 миллионов пользователей, и сообщество продолжает расти. Таким образом, легче ориентироваться на свою аудиторию, основываясь на разнообразных данных. Все задачи по составлению бюджета и планированию, настройке и созданию рекламы выполняются через Facebook. Таким образом, вам не нужно начинать с нуля и изучать Instagram, как только вы уже использовали его родственную платформу для маркетинга и рекламы. Реклама в Instagram ненавязчива и с меньшей вероятностью будет раздражать вашу целевую аудиторию. Уровень вовлеченности в Instagram выше, чем в любой другой социальной медиа-платформе.
Вы можете легко интегрировать Shopify и мгновенно продавать свои продукты. Instagram измеряет успех вашей кампании на основе осведомленности, охвата и отзыва, а не количества подписчиков, лайков или комментариев. Большинство людей используют свои смартфоны, чтобы читать новости, общаться на Facebook или публиковать свои собственные истории и обновлять временные рамки социальных сетей. Большинство смартфонов оснащены высококлассными камерами, которые могут снимать фотографии. Они немедленно публикуются в Instagram. Каждый может быть фотографом-любителем. Instagram — это лучший канал для этого типа медиа, и именно поэтому большинство мобильных пользователей имеют учетные записи. С точки зрения рентабельности инвестиций и затрат, маркетинг Instagram приносит наилучшие результаты. Это эффективно и менее трудоемко, чем другие каналы интернет-маркетинга.